Часто задаваемые вопросы

Термин cash back означает "возврат наличных". Это не выдуманные скидки, а действительно реальная экономия. Вы совершаете заказ в любимом магазине по стандартной схеме и получаете часть денежных средств обратно.
Регистрация на сайте Cashbackman.ru. необходима для того, чтобы мы могли отследить Ваши покупки и выплатить за них кэшбэк. Кроме этого авторизованные пользователи получают доступ к закрытым акциям и эксклюзивным купонам с промокодами на кешбэк сервисе, возможность получить максимально высокий процент кешбэка. В личном кабинете зарегистрированные пользователи могут контролировать состояние баланса и дальнейший вывод средств.
Для получения кэшбэка зарегистрируйтесь на сайте Cashbackman.ru и перейдите на сайт выбранного магазина с нашего сервиса. Если Вы зарегистрированы в социальных сетях, регистрироваться на сайте не обязательно. Войдите на сайт, используя Вашу учетную запись в социальной сети.

2.jpg

Оформляйте заказ и уже через некоторое время указанный процент от суммы Вашей покупки будет на балансе в личном кабинете. При достижении минимальной суммы 400 рублей Вы сможете вывести деньги удобным способом: на карту Сбербанка, электронный кошелек WebMoney или пополнить мобильный телефон. Заказы и начисления кэшбэка можно контролировать в личном кабинете. Для того, чтобы избежать ошибок при заказе воспользуйтесь правилами получения кэшбэка.
Наглядная инструкция по получению кэшбэка:

1. Авторизуйтесь на сайте Cashbackman.ru.

Screenshot_2.jpg

2. Выберите из каталога необходимый магазин и совершите переход.

Screenshot_1.jpg

3. Оформите заказ, как обычно.

5.jpg

4. В течение суток Ваш кэшбэк отобразится в личном кабинете на балансе в статусе "Средства в ожидании".

Screenshot_3.jpg

5. После накопления минимальной суммы 400 рублей, 10 долларов, 10 евро становится активной кнопка для вывода средств.

1.jpg

Чтобы кэшбэк был зачислен успешно, придерживайтесь специальных правил. Учитывайте то, что у каждого магазина могут быть особенные правила, поэтому ознакомьтесь с ними перед покупкой в разделе “Тарифы/Условия”.
Средний срок обновления информации о совершенной покупке составляет от нескольких минут до нескольких дней. Зачисление кешбэка происходит в течении нескольких часов, максимальный срок зачисления составляет 3 дня.
С каждой покупки на Ваш персональный счет возвращаются не бонусы, а настоящие деньги. Вывести их можно на карту Сбербанка Visa или MasterCard, электронный кошелек Webmoney или пополнить счет мобильного телефона. Минимальная сумма для вывода составляет 400 рублей, 10 долларов, 10 евро. Единоразово можно вывести до 10 000 рублей. Если Ваши накопления больше, следующий вывод возможен после обработки предыдущей заявки. Для подачи заявки зайдите в личный кабинет. При условии накопления минимальной суммы для вывода денежных средств кнопка Вывести станет активной.

1.jpg

Выберите удобный способ вывода денежных средств. Укажите необходимые реквизиты, обязательно перепроверьте все данные и подтвердите правильность их введения. Нажимайте кнопку "Вывести". 

Срок обработки заявки составляет до 3-х рабочих дней.
Есть магазины с возможностью частичного выкупа, то есть Вам предоставляются на выбор несколько товаров разных расцветок и размеров. Вы выбираете и оплачиваете товары на свое усмотрение. Кэшбэк в данном случае обязательно будет зачислен на баланс с учетом итоговой суммы Вашего заказа.
Cashbackman.ru сотрудничает с популярными российскими и зарубежными интернет магазинами. Для быстрого поиска выберите в каталоге магазинов первую букву названия на русском или английском языке или введите в поисковую строку сайта название магазина. Если Вы не смогли найти необходимый магазин - сообщите об этом, пожалуйста, в службу поддержки.
Не волнуйтесь, мы обязательно поможем Вам найти кэшбэк. Cash back, как правило фиксируется в течение суток после заказа, за исключением некоторых магазинов. Если с момента Вашей покупки прошло меньше указанного времени и заказ совершен согласно правилам - кэшбэк обязательно появится на балансе в Вашем личном кабинете. Если прошло более 24 часов с момента покупки - убедитесь, пожалуйста, что при заказе были соблюдены все правила и специальные условия магазина. Рекомендуем ознакомиться с ними перед покупкой в специальном разделе Тарифы/Условия магазина. Если все сделано верно при заказе, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Cashbackman.ru. Мы обязательно постараемся помочь Вам. Если Вы обнаружили, что какое-то правило не выполнено, можно отменить заказ в самом магазине и оформить заново, с учетом всех правил. Чат находится внизу страницы сайта справа. Напишите оператору онлайн или оставьте свое сообщение, ответ придет по электронной почте.

1.jpg



2.jpg

Если заказ оформлен правильно, но кешбэк не начислен, пожалуйста, напишите письмо в службу заботы о покупателях. Мы выясним, в чем причина и постараемся помочь. Обязательно в теме письма укажите свой Логин и Номер заказа/ID покупки. Текст письма должен содержать необходимые данные, которые указаны в личном кабинете в разделе Мои покупки по заказу:

  • Логин: (под которым Вы зарегистрированы)
  • ID покупки: (указан в личном кабинете в разделе Мои покупки или на сайте магазина)
  • Магазин: (название магазина,в котором совершен заказ)
  • Дата заказа:
  • Сумма покупки:
  • Комментарий: (укажите описание проблемы)
  • Чек/скан заказа (с личного кабинета на сайте магазина или банка, большинство магазинов присылают чек/скан на электронную почту или в смс-сообщении на мобильный телефон).
Пример письма:

пример письма.jpg

Кэшбэк может быть отклонен автоматически - на основании данных магазина по Вашему заказу. Причин для отклонения кэшбэка может быть несколько:

  • заказ не выкуплен;
  • отменен;
  • возврат;
  • не соблюдение правил покупок с кэшбэком;
  • нарушение дополнительных правил магазина (узнать о них можно на странице магазина в разделе "Тарифы/Условия");
  • при заказе на Алиэкспресс открытие спора с продавцом может стать причиной отклонения кэшбэка.
Если кэшбэк отклонен ошибочно - сообщите нам в чат, мы выясним причину и обязательно постараемся Вам помочь. Чат находится внизу страницы сайта справа. Напишите оператору онлайн или оставьте свое сообщение, ответ придет по электронной почте.

1.jpg



2.jpg

Или напишите письмо на электронный адрес. В теме и теле письма укажите свой Логин и Номер заказа/ID покупки, которые указаны в личном кабинете в разделе Мои покупки и на сайте магазина, а также предоставьте Чек/скан заказа. Мы выясним, в чем проблема и решим вопрос с начислением Вашего кэшбэка. В тексте письма укажите дополнительные данные, как в примере письма:

пример письма.jpg

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки в чат с интересующим вопросом. Чат находится внизу страницы сайта справа. Напишите оператору онлайн или оставьте свое сообщение, ответ придет по электронной почте.

1.jpg



2.jpg

Или напишите письмо на электронный адрес.